Главная » 2011 » May » 20 » Визуализация MB2 или превратим игру в MB3
01:25
Визуализация MB2 или превратим игру в MB3
Я собрал вместе несколько моих модов, которые нигде не были еще опубликованы.
Заметка: это не финальный вариант.
1. Продвинутые шейдеры
- Добавлены / улучшены шейдеры (спектральная карта) для 68 персонажей из открытого режима + Джабба Хат Большинство персонажей имеют полную спектральную карту (руки, голова, торс и т.д.)
Скриншоты:
-Асажж изменена на Асажж от GoodOlBen'a с моими шейдерами
- Добавлены / изменены звуки для персонажей, оружия, Силы. 28 персонажей теперь имеют улучшенные насмешки (taunt), источник звука - starwars.com (the soundboard).
3. Немножечко больше
- Увеличена яркость Светового меча, делая его похожим на мечи из TFU2 - Снайперские прицелы. Изменил их на простую красную точку за исключением Боукастера (bowcaster). скриншот Дисруптор теперь без надоедливых линий (scanlines) - Рескин Деки. Основа - черный камуфляж, дополнение - красные светящиеся элементы. 12
Порядок установки: 1. Убедитесь что у вас не установлены другие замены персонажей/звуков. 2. Поместите z_zEnchanced-Pack.pk3 в папку MBII.
Звук выстрела сбд из игры Star Wars Republic Commando. Вейдера я не трогал. Как я уже и писал, это не окончательный вариант. Сейчас занят доработкой. Спасибо всем за комментарии.
потестил. Моё мнение: дека стала выглядеть офигенно(черная) мне понравилось, по шейдеров: с блестящими шейдерами ты переборщил однако, ибо ткань, волосы, лицо не должно быть таким блестящим. Блеск хорош если он к месту(к примеру вейдер стал только лучше а вот оби стал какойто резиновый) некоторые модели целиком блестят и создается полное ощущение что они резиновые) насчет прицелов: на все прицелы одна точка по центру мне не очень понравилась, слишком просто и различия ни какого. К тому же к примеру на ее3 я бывает использую эти деления-лево право для быстрых объектов так что убирать их я бы не стал. По поводу звуков: новые звуки очень непривычные, и если к венстарам я еще могу привыкнуть, то к глухому звуку пушки сбд привыкнуть сложно- там проблема в том что конец выстрела съедается началом следующего и концовка выстрела звучит только в конце стрельбы(я так понял ты взял звук выстрела альтернативной пушки сбд из камино но мне кажется она не совсем кстати) вот это мое мнение как говорится ИМХО, я никого не осуждаю, наоборот поддерживаю данную идею и считаю работу старушки отличной, но как скриптер и создатель тоже похожих паков не мог не акцентировать внимание на то что сразу мне бросилось в глаза. )))
По поводу боукастера: прицел по типу очень похож на мой, только проще (я с ним не сильно заморачивался и изменил только сам центр. Выглядит у тебя он неплохо(лучше чем у меня, уменя не доделан) джаба на скрине выглядит обалденно, будто фотка, а вот оби как будто весь потный, мне кажется с блестением ты переборщил слегка на некоторых модельках. Сегодня буду пробовать, ато подогнать под себя utimate pack удалось тока клоны багают да и я сам потом заменю пару моделек если понадобится. кстати я работаю на новым скин паком, который заменит небольшую часть моделей, в основном повторяющихся (уже сделано: люк с белым воротником заменен на падавана из анклава/джедитемпла, люк с робой заменен на люка в робе и В капюшоне одетом на нем- смотрится гораздо лучше оригинала, в данный момент пытаюсь сделать модельки солдат поразнообразнее)