Friday, 29.03.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость


Главная » 2014 » August » 5 » Мини-гайд
11:07
Мини-гайд

 

 

1. Удобное управление.

 


gunner.cfg
saber.cfg
sniper.cfg

СКАЧАТЬ

Полезные файлы которые могут облегчить немного жизнь. Тут вы не найдете читов, скриптов и прочего непотребства.
Первые 3 являются конфигами раскладки клавиатуры в игре. Особенность gunner.cfg и sniper.cfg в том что в них всё оружие забиндено всего на 2 клавиши. Так, например в gunner.cfg на клавишу Е забиндены сразу Е11, А280/DLT20a/Clonrifle/ee-3 и Bowcaster. Приоритет всегда отдается самому мощному оружию.
Третий же конфиг saber.cfg, как и следует из названия, заточен под мечников.

Для активации в консоли нужно лишь ввести /exec saber. Меняются раскладки управления на циферки 6 (saber), 7 (gunner) и 8 (sniper) соответственно.
Вы вольны конечно же всё это дело переназначить так как вам удобнее. Главное чтобы оружие было вынесено на отдельные клавиши, чтобы быстрее переключаться между ним. В перестрелке с топовыми игроками даже маленькая задержка порой критична. Так, за оружие у меня отвечают клавиши Q (второстепенное), E (Основное) и F (Гранаты). За переключение режима огня ALT, Использовать CTRL, Спец способности класса на V и B.

Клавиша X отвечает за "centerview" то есть центровка перекрестия. Выставляет перекрестие параллельно поверхности на которой вы стоите, если противник стоит на том же уровне что и вы то прицел будет находится на уровне его головы. Очень полезно назначать это действие на клавишу до которой легко дотянуться.


Saber.cfg:
bind CTRL "+use" - "Использовать"
bind ALT "saberAttackCycle" - "Смена режима огня/смена стиля"
bind 1 "taunt"
bind 2 "flourish"
bind 3 "gloat"
bind 4 "bow"
bind 5 "meditate"
bind 6 "exec saber"
bind 7 "exec gunner"
bind 8 "exec sniper"
bind B "+button14" - "Class Special 2"
bind E "forcenext"
bind F "+useforce"
bind G "force_heal"
bind Q "forceprev"
bind R "+button12" - "Перезарядка"
bind V "+button13" - "Class Special 1"
bind X "force_throw" - "Пуш вынесен на отдельную клавишу для удобства"
bind Z "force_pull" - "Пул вынесен на отдельную клавишу для удобства"
bind MOUSE3 "centerview"
sensitivity 3 - чувствительность мышки в игре

Gunner.cfg
bind CTRL "+use"
bind ALT "saberAttackCycle"
bind 1 "weapon 1"
bind 6 "exec saber"
bind 7 "exec gunner"
bind 8 "exec sniper"
bind B "+button14"
bind E "weapon 3; weapon 5; weapon 6" - "E11, A280, Bowcaster"
bind F "weapon 10"
bind Q "weapon 2" - "Pistol"
bind R "+button12"
bind V "+button13"
bind X "centerview"
bind MOUSE3 "taunt"
sensitivity 1.2

Sniper.cfg
bind CTRL "+use"
bind ALT "saberAttackCycle"
bind 1 "weapon 1"
bind 6 "exec saber"
bind 7 "exec gunner"
bind 8 "exec sniper"
bind B "+button14"
bind E "weapon 4" - "Disruptor/Projectile Rifle"
bind F "weapon 10"
bind Q "weapon 2; weapon 3; weapon 6" - "Pistol, E11, DLT20a"
bind R "+button12"
bind V "+button13"
bind X "centerview"
bind MOUSE3 "taunt"
sensitivity 1.2

 

 

 

 

2. Всякие полезности:

 


Win7MouseFix.rar - убирает акселерацию мыши в Windows 7. Инструкция в архиве.
zz_zSimpleEffects - простые эффекты от выстрелов (если есть проблемы с фпс), попадания по моделям игроков лучше видно. Основано на модификации криата (rompeprop).
mb2mini.exe - простой минимайзер. CTRL + ALT + Z = свернуть игру; ALT + Z = развернуть.
1) Запускаем. В трее появляется значок.
2) Кликаем по значку, выбираем пункт меню Setup.
3) Выбираем Find MB2 bat. Указываем путь к Play_MBII.bat который находится в папке GameData
4) Запускаем игру.

 

 

 

 

3. Всё о цифрах.

 


Множители:

Default: 1.0
Head/Neck: 3.5
Chest: 2.0
Waist: 1.5
Arms/Hands: 1.20
Legs: 0.85
Feet: 0.60


Урон от каждого попадания умножается на определенное число, привязанное к области тела в которую выстрел попал.
Существует 6 таких областей: Голова/шея; Грудь; Талия; Руки/Кисти; Ноги; Ступни. К примеру, если попасть из Projectile Rifle в ступню то урон пройдет не 150, а всего лишь 90 (150*0.6).

Единица брони (Armor) приравнивается к двум единицам здоровья (HP). Например, вы попали в голову с пистолета в фулл армор мандалорианца. Считаем - 26*3.5 = 91/2 = 45 - это конечный урон. Если бы Мандо был без брони, то и урон он получил бы, соответственно полный - 91.

Дройдека получает лишь базовый урон от всего оружия. То есть, к примеру, урон от пистолета (26) будет умножаться на единицу.
Световые мечи тем не менее наносят утроенный урон дройдеке. Так, если синий стиль наносит 140 урона всем классам то дройдеке он будет наносить 390 (140*3), а желтый стиль 720 (240*3).


Базовый Урон:

Lightsaber
Slow Blue = 63
Blue = 140
Yellow = 240
Red = 480
Whire/Green = 260
Cyan = 100
Purple = 400

Выше приведен максимально возможный урон для каждого стиля. Тем не менее, в каждой временной точке анимации удара урон различный. Урон нанесенный в начале удара, середине или в конце никогда не будет одинаковый.
Разницы в уроне между обычными ударами и ударами с зажатой клавишей блока (swingblock) нет.

E11
Primary damage = 28
Primary headshot = 98
Secondary damage = 24 - Level 3 gets 26

Pistol
Primary damage = 26
Primary headshot = 91

Disruptor
Primary fire = 20
Uncharged snipe = 28
Fully charged snipe = 150
Fully charged headshot = 525

Bowcaster
Primary damage = 30
Primary headshot = 105
Uncharged secondary shot = 30

Clone Rifle
Primary damage = 20
Primary headshot = 70
Normal Blob damage = 20
Normal Blob splash damage = 1
Ion Blob splash damage = 20
Ion Blob direct hit = 25

Clone Pistol
Damage = 28
Headshot = 98
Maximum altshot bounces = 7

Projectile Rifle
Damage = 150
Headshot = 525

T21
Primary damage = 60
Primary headshot = 210
Secondary damage = 28

A280
Damage = 30
Headshot = 105

DLT20A
Damage = 30
Headshot = 105

ARC Westar M5 Rifle
Primary damage = 24
Primary headshot = 84
Sniper shot damage = 47
Sniper headshot = 164.5

EE3 Carbine
Primary damage = 28
Primary headshot = 98

Westar Pistol
Damage = 26
Headshot = 91

SBD Arm Blaster
Shot damage = 18 + (Battery / 10)

Droideka's Twin built-in Blasters
Damage = 25
Headshot = 87.5

Wristlaser
Damage = 50
Primary headshot = 175

ARC rocket launcher and Mandalorian jetpack rocket
Direct damage = 250
Splash damage = 200

Thermal detonator
Does different damage in 3 zones
A wookiee/deka/blast armour sbd could survive a hit on the outermost zone (350 dmg)

Sonic detonator
Sonic pain lasts 3-5 seconds based on how far away target was from blast radius
Splash dmg = 30

Concussion Grenade
Splash damage = 100

Frag grenade
Primary direct damage = 200
Primary splash damage = 150
Alt direct hit dmg = 37
Splash damage = 15
FP Damage = 30

Fire Grenade
Flame damage rate = 2.22
Splash damage = 33

 

 

Просмотров: 1155 | Добавил: Starushka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Starushka  
0
Круть стрим?

Name *:
Email *:
Code *:
Форма входа
Календарь
«  August 2014  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
Наш опрос
Хотели бы вы сыграть турнир 5 на 5 среди русскоязычных игроков
Total of answers: 76
Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Movie battles 2 | Website builderuCoz