Friday, 29.03.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость


 

Мини-гайд для начинающих Jedi\siths - Forum

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum moderator: Random  
Forum » Movie battles 2 » Помощь » Мини-гайд для начинающих Jedi\siths
Мини-гайд для начинающих Jedi\siths
Pandawon_aka_PepsiDate: Thursday, 23.05.2013, 00:00 | Message # 1
Pepsi
Group: Админ, хуле
Messages: 1068
Awards: 10
Reputation: 27
Status: Offline
Меня тут попросили написать мини-гайд по игре заджедая-ситха в муви баттлз 2. Не уверен, что это кому-то понадобится, но тем не
менее.

Сразу оговорюсь – я не считаю себя лучшим джедаем в истории этого мода (всего-лишь одним из ;)), так что не стоит воспринимать сию писанину
как истину в последней инстанции.

Итак, для начала немного теории: саблемашцы являются самым интересным, сложным и, пожалуй, важным (применимо к матчам\пагам\кланфайтам; в
опене можно выигрывать и совсем без джедаев) классом в игре. И именно это
является причиной оттока новичков из этой игре, после JO\JA (особенно в сингле) люди привыкают, что они неубиваемая имба икрайне разочаровываются, когда при бездумном раше их унижают два невзрачных и
пошлых солдатика. В целом, я бы выделил два паттерна поведения в игре за
форс-юзера: помогающий своей команде, т.е. суппорт и рашер. Второй привлекает
большую часть новичков и это вполне естественно – все мы хотим видеть рядом с
нашим ником цифры типа 99\0 в графе K\D.  Поэтому с него и начнём. Большинство команд использует именно таких джедаев\ситхов. И действительно, при определённой сноровке подобный игрок может принести
значительную пользу своей команде, постоянно напрягая оппонентов и прорывая,
подчас, непроходимую оборону.  Зачастую хороший рашер может в одиночку решить исход раунда.

Минусы заключаются в том, что, во-первых, научиться хорошо рашить – это архисложная задача. Я припоминаю трёх-четырёх людей, которые
действительно умели рашить. Во-вторых, при раше вы оставляете своих напарников
без прикрытия (в условии матчей\пагов это бывает критичным) от гранат\ракет.
В-третьих, даже если вы ОЧЕНЬ хороши в раше, всё равно есть немалая
вероятность, что вы умрёте, причём довольно рано. А самое важное для
джедая\ситха – выжить.

Второй паттерн, более тяжелый как по мне – это суппорт.Сложен именно тем, что надо постоянно сдерживать свои инстинкты фраггера и
сохранять концентрацию. Именно эту роль у нас (hh.ppl) играют шворцмены в матчах. Вы играли в МОБА игры? Или,например, в ММОРПГ? Если да – вы имеет представление о чём речь. Саппорт очень
зависим от команды, если ганнеры у Вас, скажем так, средние, то вы особо
повлиять на исход сражения вряд ли сможете. Но если команда у вас вменяемая –
при саппорте-ситхе вряд ли противники сумеют прорвать вашу оборону. Самое
важное для суппорта – умение пушать. О технике этого мы поговорим немного ниже.
Минусы: зависимость от команды, оченьсложно почесать своё ЧСВ (вы будете получать, в основном, ассисты). Следует
заметить, что невзирая на ваши предпочтения, вам необходимо уметь как рашить,
так и саппортить. Перейдём к практике.


Бу
 
Pandawon_aka_PepsiDate: Thursday, 23.05.2013, 00:01 | Message # 2
Pepsi
Group: Админ, хуле
Messages: 1068
Awards: 10
Reputation: 27
Status: Offline
Пуш. Как правильно пушать ракеты и гранаты.
Если вы играли когда-нибудь на бильярде, вам будет легко усвоить суть. Пуш гранат это тот же бильярд, только в нескольких плоскостях –
если у вас прицел направлен ниже гранаты, она подлетит вверх, если правее –
полетит налево и т.д. Рейндж у пуша очень большой, поэтому чудес аима от вас не
требуется, в отличии от реакции. Старайтесь держать прицел на том месте,
откуда, как вы предполагаете, вылетит граната (т.е., например, если ганнеры
стоят за углом, направьте прицел где-то в полтора раза выше роста модельки и
правее от угла). Звучит сложно, но на практике, при некоторой сноровке, это
довольно просто. Необходимо заметить, что в большинстве случаев необходимо
реагировать на гранаты по звуку, это делает пуш гранат проблематичным для людей
с колонками. Мне, например, помог Kreator (rompeprop)сделав маленький модик, в котором значительно усиливается звук гранат. Также
вам может помочь мод nadetrails– он делает гранаты более заметными. С ракетами всё проще – они при пуше
возвращаются в ту точку, куда у вас был направлен прицел.

Пуш пульсов (я говорю о пульсах из подствольника, ибо пульсы с руки ничуть не сложнее пушать, чем обычные гранаты) намного более сложен.
Естественно пульсы летят гораздо быстрее и на таких картах как лунарбейз,
например, их отталкивать невероятно сложно. Однако, забить на эти несчастные
пульсы не получится –  сбд (в меньшей степени)и дека – страшное оружие, которое просто необходимо уничтожить для удачного
раша вашим оппонентам, в большинстве случаев в матчах раунд выигрывается, если
дека выведена из строя малой кровью. Во-первых, вам необходима очень неплохая реакция, либо хороший пинг (а это для большинства русских игроков на европейских серверах небывалая роскошь),
во-вторых, необходимо предвосхищать события, примерно понимая когда арк
собирается закинуть пульсу (против действительно хороших арков это вряд ли
сработает, но их очень мало :)).В целом, тут мало что можно сказать, лишь практика и опыт помогут вам в этом
нелёгком деле.

ВАЖНО: возьмите себе за правило подпрыгивать после\ во время пуша. Когда вы пушаете, вы остаётесь открытыми для выстрелов на
секунду-полторы, что вполне хватит расторопному снайперу\вуки\кому угодно
надавать вам по лицу.

ВАЖНО: перед пушем гранат, а особенно ракет, следите завражеским форсюзером – вам вполне могут вернуть ракету обратно, а времени на
очередной репуш в маленьком помещении у вас не будет. Зачастую бывает лучше
отпушнуть ракету в пол, нежели надеяться, что саблемашец оппонентов эпический
слоупок.


Бу
 
Pandawon_aka_PepsiDate: Thursday, 23.05.2013, 00:02 | Message # 3
Pepsi
Group: Админ, хуле
Messages: 1068
Awards: 10
Reputation: 27
Status: Offline
Тактика
В целом, самое важное, что вам нужно запомнить: мб2 – командная игра. Слаженная команда неплохих игроков, в большинстве случаев,
победит разобщенных про. Будьте полезны! Если, например, на дотфе вы решили
отправиться в Fed room, не удосужившись открыть side doors, вы вряд ли будете полезны, даже если прирежете двух солдатиков. Отвлекайте
огонь на себя, давая ганнерам пространство для маневра, не бойтесь выходить под
огонь, особенно, например, в коридоре на дотфе – фп у вас много, снять его за
секунду-две на большом расстоянии не представляется возможным, а помочь своим
ганнерам выйти из-за угла вы вполне можете. Даже если вы решили стать
пр0-рашером, не забывайте про пуш. Поверьте, лучше спасти пяток ваших
сокомандников от гранат, чем героически умереть, убив одного-двух врагов. В
целом, каждый сам выбирает тактику поведения под себя, исходя из своих
собственных возможностей и возможностей команды. Я могу вам помочь здесь разве
что парочкой советов:

- Джедаи\ситхи – сложнейший класс в игре. Правда. Если вы новичок – научитесь сначала играть за ганнера (коммандера, например). И вам
будет легче, если вы научитесь играть за ганнера против джедаев, убивать
ганнеров позже, и команда плеваться не будет: почти всегда плохонький ганнер
полезнее, чем плохонький джедай.

- Не стойте на линии огня! Запомните, если вас убили свои же три-четыре раунда подряд (не берём случаи кровной мести и оголтелых
тимкиллеров), значит виноваты именно вы! Самая распространённая ошибка на той
же дотфе: джедаи\ситхи просто наплевав на всё, выходят на середину коридора и
мирно бредут, мешая своим. Уйдите в край, вам это не помешает, а ганнерам очень
поможет.

- Если вы кого-то удачно пушнули – не стоит сломя головубросаться к упавшему вражине с криками: «МОЙ ФРАГ!11!!», особенно, если рядом с
вами остались ваши ганнеры. Да, очень хочется, но не стоит. Поверьте.

- Если вашего сотоварища пушнули, он упал и враг бежит нанего с явно читающимися в глазах намерениями прирезать как поросёнка – не стоит
бежать за ситхом неистово размахивая мечом. Вы, скорее всего, не догоните, а
умереть самому\убить своего же вполне реально. Вместо этого можно просто стать
рядом с упавшим другом и держать блок – ваш меч заблокирует удар врага. Если
вражеский форс-юзер пушнул вашего союзника и не собирается бежать на него, а
предоставляет дело своим ганнерам – не гнушайтесь прикрыть упавшего товарища от
вражеского огня. Вам даже спасибо скажут. Может быть. Потом.

- Устраивать дуэли с вражеским ситхом\джедаем в месте, где есть вражеские ганнеры (особенно снайперы) – очень плохая идея. Максимум: свинг
и упрыгали.

- Смотрите почаще на мини-карту. Например, вы играете за ребелов. Взяли своего любимого джедая и со страстью в глазах побежали в мейн.
Прыгали там, крутились как белка в колесе и умерли через полминуты. А ваши
тиммейты решили хакнуть side doors, кемперя в ангаре. Винить некого, кроме себя.

- Не пытайтесь убить вражеского ганнера (даже если он лежит) ударом w+атака. В мб2 этот удар, почему-то, срабатывает очень редко.

- Если вы играете за джедая, видите перед собой деку с поднятыми щитами, а неподалёку коммандера с гранатой – не нужно бросаться на
деку.

- Не бегите по прямой. Двигайтесь зигзагами, используйте прыжки (без траты силы) и кувырки. Но злоупотреблять прыжками тоже не стоит –
бп и фп во время прыжков не восстанавливаются + ваша траектория становится
предсказуемой.

- Почаще используйте manual block – даже лучшие из лучших в запаре могут забыть о свингблоке.- Забиндите себе пуш на отдельную клавишу – очень пригодится. Желательно где-нибудь не на краю клавиатуры.

- При сражении против деки 1 на 1 – не стоит бить с набега, побегайте вокруг деки, изматывая её и когда увидите слабину – бейте! Также
помните о дисчардже.

- На таких картах как дотф (в ангаре, над лампами), лунарбейз (выход из imp spawn), анклав (корабль) и прочих есть места, где вы, просто нажав прыжок,  можете улететь довольно далеко за счёт определённых текстур. Вообще, не брезгуйте использовать местность – вовремя
спрятавшись за какой-нибудь ящик можно спасти себе жизнь, а запрыгнув
куда-нибудь повыше можно зарезать пару зазевавшихся оппонентов.

- И напоследок важнейший совет – если вы хотите научиться играть хорошо за джедая (да и за любой другой класс) – не гнушайтесь выйти в
спеки и наблюдать за действительно сильными игроками. Поверьте, подчас 10 минут
наблюдения могут дать больше, чем неделя игры.


Бу
 
Pandawon_aka_PepsiDate: Thursday, 23.05.2013, 00:03 | Message # 4
Pepsi
Group: Админ, хуле
Messages: 1068
Awards: 10
Reputation: 27
Status: Offline
Билды
Самое важное для джедая (я не говорю о разнообразных билдовради веселья – их много и каждый может подобрать под себя): иметь дефенс на
три, пуш на три и сенс. Если вы играете в команде, вам понадобится сенс минимум
на 2. Также для себя я выяснил, что для ситха-рашера форс-блок на 3 необходим.
Впрочем, это моё мнение, я знаю несколько людей, которые вполне неплохо рашат и
с фб1.  Я для себя использую такие билды:
Jump - 3

Force Push –3

Sense – 2

Grip – 1\mt - 1

Saberattack - 2

Saberdefense - 3

Force block– 3

Мой наиболее часто используемый билд. Грипп поможет вам против зазевавшихся джедаев (используем форс-фокус). На некоторых картах я
ставлю Jump на два и добавляю 6 очков на deflect. За джедаев беру майнд-трик, ибо ни на что больше не остаётся.

Jump- 3

Force Push– 3

Force Pull- 3

Sense– 2

Grip– 1

Saber attack - 2

Saber defense- 3

Force block– 1

Ранее был моим любимым билдом, ныне часто беру его в защите,либо когда чувствую, что вражеский джедай\ситх не очень хорош как суппорт. Этот
билд может варьироваться, вместо пулла можем взять молнию (о, это страшное
оружие, если уметь ею пользоваться) или грип. За джедаев я избегаю использовать
этот билд. Вместо него я обычно использую

Jump - 3
Force Push –3
Speed - 3
Sense–  2
Saberattack - 2
Saberdefense - 3
Force block– 2

Хороший, сбалансированный билд, позволяющий сделать speedjump когда нужно, быть более мобильным.

Билды с дефлектом лично я не использую – мне кажется, что дефлект стоит слишком дорого и лишает мобильности. Иногда беру второй, если не
особо нужен прыжок. Но каждому – своё. Q3 же, по моему мнению, сейчас абсолютно бесполезно за счёт псевдо ку3 (во время свинга зажмите клавишу «блок»), отсутствия пуша 3.

Вот, вроде, и всё, что я могу рассказать. Возможно, это будет кому-то полезным. Удачи вам на полях сражений в мире Звёздных Войн!


Бу
 
KreatorDate: Thursday, 23.05.2013, 02:30 | Message # 5
Чо каво
Group: Соклановцы.
Messages: 13
Awards: 1
Reputation: 6
Status: Offline
Пуш забиндить на f по-любому
После пуша сразу ныкаться за стену или еще куда, соответственно стоять рядом с нычкой.
Если нет рядом стены, то лучше прыгнуть чуток, иначе легко огрести от снайперов.
Прицеливаться по-умолчанию в потолок выше грены что-бы она вниз пошла и убивала много кого и тд


Message edited by Kreator - Thursday, 23.05.2013, 02:32
 
JiubeDate: Saturday, 25.05.2013, 02:20 | Message # 6
Любка
Group: Соклановцы.
Messages: 87
Awards: 0
Reputation: 8
Status: Offline
Quote (Kreator)
Пуш забиндить на f по-любому
Какое безапеляционное заявление biggrin .
А если надо будет вправа отпрыгнуть? Неудобно.
ИМХО, в идеале надо биндить на мышь (это если на грызуне есть доп. кнопки). Если не на мышь, то куда-то на большой палец рядом с пробелом. Например C или V. И все под рукой, и движения не ограничиваются.


1 (4/\/"7 |_|/\/[)3|2574/\/[) \/0|_||2 \/\/|2171/\/9.17’5 (0/\/|=|_|51/\/9.
˙˙˙punoɹɐ ǝɯ pǝuɹnʇ ǝʌɐɥ ƃuıɥʇǝɯos sɯǝǝs ʇı
 
Pandawon_aka_PepsiDate: Saturday, 25.05.2013, 04:14 | Message # 7
Pepsi
Group: Админ, хуле
Messages: 1068
Awards: 10
Reputation: 27
Status: Offline
Ну, по поводу кнопок на мышке я с тобой согласен, но про бинд на C или V - нет. Раньше у меня как раз стоял пуш на V и, поверь, это не очень удобно. На мыше как раз самое то.

Бу
 
Guapter1568Date: Wednesday, 24.07.2013, 22:40 | Message # 8
Кто это?
Group: Пользователи
Messages: 3
Awards: 0
Reputation: 0
Status: Offline
я предпочитаю на мыше иметь кнопку смены стиля/мода оружия. пуш у меня на Q еще с джеди академи- для меня очень удобно так как палец вместо движения влево кнопки A чуть сдвинется нажмет Q и сразу вернется на место. милисекундная невозможность сделать шаг влево совершенно не напрягает. пулл (когда им пользуюсь) ставлю на F. молния на C

нада бы кстати какуюнить вещь придумать для мб2 чтобы одна кнопка использовалась для разных способностей- например чрезвычайно редко что одновременно есть и молния и грип. единственно никак не приспособлю сенс под отдельную кнопку - приходится выбирать силу листанием z x и нажимать на R что в некоторых ситуациях критично изза большой задержки

Added (24.07.2013, 22:40)
---------------------------------------------
кстати пользуюясь ролью сапорта бывает чрезвычайно полезно иметь дефлекс 3, так как можно не только прикрыть тиммейта от выстрелов но и неожиданно для вражеских ганеров отразить им в голову пару пуль/лазеров

 
JiubeDate: Thursday, 25.07.2013, 01:06 | Message # 9
Любка
Group: Соклановцы.
Messages: 87
Awards: 0
Reputation: 8
Status: Offline
Quote (Guapter1568)
нада бы кстати какуюнить вещь придумать для мб2 чтобы одна кнопка использовалась для разных способностей
Это можно. Не знаю использует это еще кто-то или нет. Лично я сам разбирался.
Дело в том, что на одну кнопку можно забиндить несколько действий одновременно. Те, которые невозможно выполнить, просто игнорируются.
Синтаксис такой:
bind [кнопка] "[действие1]; [действие2]; [действие3]"
Кавычки двойные, те самые, которые в чате не отображаются.
У меня таким образом разбиндено все оружие на 5 кнопок: 1, 2 - без изменений, 3 - все автоматическое оружие типа вингана, боукастера и Е11, 4 - снайперки и ракетницы, Е - грены а так же некоторые силы (пулл, кажись). Таким образом, те оружия, которые вместе обычно не встретишь, висят на одной кнопке. Если все же попадутся вместе, то команда без проблем через них пролистывает.
Например:
bind 3 "weapon 3; weapon 5; weapon 6"
такой у меня бинд на кнопку 3.


1 (4/\/"7 |_|/\/[)3|2574/\/[) \/0|_||2 \/\/|2171/\/9.17’5 (0/\/|=|_|51/\/9.
˙˙˙punoɹɐ ǝɯ pǝuɹnʇ ǝʌɐɥ ƃuıɥʇǝɯos sɯǝǝs ʇı
 
Forum » Movie battles 2 » Помощь » Мини-гайд для начинающих Jedi\siths
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Хотели бы вы сыграть турнир 5 на 5 среди русскоязычных игроков
Total of answers: 76
Movie battles 2 | Website builderuCoz